Solo[oxygen data='featured_image_alt']?

Занятия для детей

Запишись на бесплатное занятие
Проверь свои возможности

Ядром нашей программы является положение о том, что наилучшей для музыкального развития и обучения детей является среда, где дети, родители и педагоги активно участвуют в музыкальной деятельности.

Используя музыкально - игровую развивающую среду как средство развития, педагоги и родители содействуют обогащению сенсомоторного эмоционально-творческого совместного опыта детей как предпосылок их успешного общего, музыкального и социального развития.

В конце прошлого века учёные установили, что занятия музыкой в детстве положительно влияют на формирование физиологических и анатомических структур мозга и, прежде всего, на обмен информацией между полушариями.

Многолетние исследования зарубежных психологов показали, что дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии. Исследователями также отмечено заметное влияние музыкально - ритмических игр на формирование у детей хороших способностей к восприятию информации и способности концентрировать внимание.
А музыкально - ритмические игры являются эффективным средством для социальной адаптации ребёнка, укрепления положительного эмоционального контакта между взрослым и ребёнком, а также прекрасной подготовкой для дальнейшего обучения, музыкой, вокалом, танцами.

Цель данной программы - способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста средствами музыкального воспитания. Реализация поставленной цели видится через обеспечение преемственности между родителями и педагогом дополнительного образования, где музыкально – игровая деятельность является средством общего и социального развития, способом сохранения творческого контакта между родителями, педагогам и ребёнком.

Основными задачами данных занятий являются способствование раннему развитию ребёнка через комплексную музыкальную деятельность и обучение родителей эффективным способам творческого взаимодействия с ребёнком, обеспечивать развивающий досуг и игровую деятельность не только на занятиях, но и в семье.

Всем хорошо известно, что для развития у детей чувства ритма, такта, музыкального слуха, и памяти необходимо с ранних лет тесно знакомить их с музыкальными произведениями, песенками, играми. Такую ситуацию несложно воссоздать, стоит только чаще, с детьми играть и заниматься. Музыка, сопровождающая игры, песенки должна иметь зажигательный, веселый ритм, благодаря которому у детей быстро поднимается настроение и повышается двигательная активность. Музыкальное сопровождение различных музыкальных игр, песен приносит только положительные результаты, так как входит в основу гармонического развития и укрепления здоровья детей.

Используя музыкальные игры, песенки родители и педагоги имеют прекрасную возможность выявить и развить у ребенка музыкальные способности: слух, голос, чувство ритма, дикцию и т. д.
С таким же успехом у детей могут развиваться танцевальные, вокальные способности. Еще в период беременности будущие мамы прислоняют к своему животу магнитофон, где звучит спокойная, медленная музыка. Такое действие благотворно влияет на развитие плода.

Если устраивать музыкальные игры для детей еще в раннем возрасте, в дальнейшем можно избежать таких случаев, когда ребенок в большой компании стесняется и поэтому не может прочитать небольшое стихотворение, спеть песенку или станцевать перед незнакомыми людьми. Чтобы предотвратить возникновение подобных казусов, мамы и папы, воспитатели и педагоги обязаны обеспечить все условия для детской творческой деятельности (в том числе музыкальной, вокальной, танцевальной) и отдыха – и тем самым позволить своим чадам гармонично развиваться и становиться раскованными.

Следите за новостями в нашем сообществе!

©Solo 2018. Все права защищены
twitter-squarefacebook-squarevkodnoklassniki-square